ВНИМАНИЕ: Портирование предыдущей версии модификации под патч игры 1.0.6.0 с минимальным количеством эффектов. Если хотите использовать все возможности ENBSeries, устанавливайте патч игры 1.0.4.0
Для версии 0.080 SORA: Добавлен параметр AntialiasingUpScale для повышения скорости работы сглаживания за счет уменьшения текстуры для сглаживания и ее масштабирования. Внедрена многопроходность для эффектов пост обработки (effect.txt) и приложенный файл содержит три эффекта, размытие, сдвиг цвета и повышение резкости (параметры в начале файла effect.txt). В файлах enbeffect.fx сделано два метода обработки hdr изображения, параметры вынесены в начало файла для удобства изменений и реализовано включение/выключение внутреигровой коррекции палитры цвета (контраст, яркость, насыщение), которая включается в enbeffect.fx вручную или из заранее настроенных файлов. Изменен алгоритм смешивания цвета, света и теней. Для версии 0.079 SORA: Добалена поддержка внешних шейдеров для генерации шума облаков и блума. Реализована луна. Для активации луны, необходимо файлы enbmoon.tga и enbmoonbump.tga скопировать в папку с игрой (поддерживаются расширения tga, png и bmp). enbmoon должен быть с альфа каналом. Для изменения текстуры звезд, скопировать файл enbstars.tga (png, bmp) в папку игры. Для изменения текстуры облаков, скопировать файл enbclouds.tga (png, bmp) в папку игры. Для версии 0.078 SORA: исправлены ошибки с освещением и отражением, интегрирован код модификации неба. Добавлена возможность замены процедурного генератора текстуры облаков на пользовательский файл enbclouds.bmp. Для версии 0.077b: исправлены ошибка с грязью на дорогих машинах, добавлен эффект пост обработки файлом effect.txt Для версии 0.077а: все эффекты настроены под патч 1.0.0.3 и 1.0.0.4, предыдущие версии корректно работали только с патчем 1.0.0.3. Документация и обновления будут доступны позже на моем сайте. Данная версия разработана и тестирована на видеокартах NVidia. Качество теней необходимо выставить Medium, High или Very high. Не должно стоять никаких модов, изменяющих папку common\shaders игры, чтоб не было проблем с чрезмерной яркостью, отсутствием теней или прочих артефактов. Настройки драйверов видеокарты тоже должны быть правильными, как указано в документации на enbdev.com Артефакты при включении сглаживания (antialiasing) на видеокартах ATI имеют место, не на чем тестировать, так что используйте как есть