Для тех, кого пугает увеличенная картинка при включенном АА!
Объясняю ещё раз (надеюсь последний) и привожу скриншоты на своём примере.
Значит, если у Вас в enbseries.ini выставлены значения ForceAntialiasing=true (вкл.сглаживание), то в зависимости от параметра AntialiasingQuality=2, 1 или 0 у Вас будет увеличено разрешение экрана. Причем, в зависимости от цифры - зависит как качество сглаживания, так и увеличение разрешения. 2 или 1 - в два раза увеличивается 0 или -1 - в три (четыре?) увеличивается
Как это работает я не знаю (если есть желание узнать - можно спросить Бориса Воронцова), но именно таким увеличением разрешения экрана и получается сглаживание текстур. При запуске игры с включенным сглаживанием, картинка не умещается в мониторе и виден только левый верхний угол загрузочных экранов и меню. НЕ НАДО ПУГАТЬСЯ! Так и должно быть. Нажмите вслепую Enter, войдите в Live (если у Вас лицензия) и ждите появление игрока на экране. Вуаля!! В игре все встаёт на свои места и Вы получаете нормальное (свое) разрешение и сглаженные края объектов.
Ну а теперь пример с скриншотами. У меня разрешение экрана 1366х768. В enbseries.ini прописано следующее: DisplayWidth=1366 DisplayHeight=768
ну и соответственно: ForceAntialiasing=true (чтобы включить сглаживание) AntialiasingQuality=2 (качество сглаживание и соответственно увеличение разрешения экрана до 2732х1536) Запускаю игру и вот что я вижу при загрузке: Копирайт Логотип Рокстар Логотип GTA 4 Основное меню
Как видно из выше представленных скринов - изображение не умещается в моём экране. Из основного меню вслепую жму Enter: Вход в Live Загрузочный экран
и Вуаля! мы попадаем в игру, в которой уже с изображением всё нормально: Начало игры Меню паузы
Написал я всё это для новичков, которые ставят себе ЕНБ и пугаются съехавшей картинки.