Как установить авто в GTA 4 без замены?
1.например,качаем откуда-нибудь автомобиль, например Ford focus В Архиве с авто находим файлы с wft и wtd расширение). Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в ford.wft и в ford.wtd. 2.Запускаем например Open IV и c помощью него добавляем переименованные файлы bmw.wft и bmw.wtd. Затем закрываем программу. 3.После проделанного идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по различным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название ford и затем после него поставить запятую. Вот пример: buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM
Это список авто, которые ездят по Гарлиму, городку чёрных ребят. Вы должны сделать так:
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, bmw, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM
И так нужно поступить со всеми "улицами" Liberty City. 4.Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в ReadMe файле, находящимся в архиве с авто. Должно получиться вот так:
WILLARD 2000.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.91 0.70 12.0 0.11 0.38 YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46 BMW 1850.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35
Сохраняем файл и выходим. 5.Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку bmw с теми цветами, которые также прописаны в ReadMe файле архива нового автомобиля. Выглядеть это должно вот так:
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1 zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112, bmw, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31, end
Сохраняем и выходим.
6.Теперь, нам осталось сделать, пожалуй, самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide. Так же открываем его при помощи блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
FORD,FORD,car,FORD,PATRIOT, Прошу обратить внимание на надпись PATRIOT. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль звукового файла, который отвечает за звук двигателя. Так вот в зависимости от того, какой звук вы хотите слышать, вы можете ставить любое название, т.е это может быть и BIFF и BANSHEE и вообще что угодно. Взял я именно звук PATRIOT, поскольку мне кажется, он очень неплохо подходит к звуку мощного мотора Ford focus, это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом файле ReadMe. В итоге у Вас получится это: ford,ford,car,ford,PATRIOT,VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, - Сохраняем и закрываем, ну и идём играть..проверять машину! Теперь вам надо только найти машину в игре, поскольку воспользоваться спавнером не получится, т.к в нём забиты id уже имеющихся машин, а новые там просто так не появятся! Я, например, нашел свой ford почти что сразу. P.S. Перед редактированием файлов handling, cargrp, carcols и vehicles нужно в свойствах снять параметр "только чтение". На этом всё! оставляем коментарии...=) Nathan_HD
|